Раньше, помню, мечталось о всякой ерунде: чтобы Он был тем, рядом с кем хочется замереть и не дышать, чтобы восторгаться, восхищаться так, как написано в красивых цитатах о любви. "Чтобы восхититься, нужно не просто удивиться, а увидеть гораздо, гораздо лучше". Именно так. Или вот тоже хорошо: "Чтобы влюбиться, достаточно сильно испугаться", - сообщают нам британские ученые.
Да, чтобы чувствовать, как сердце замирает белой птичкой, потом опять трепыхается в грудной клетке, потом опять замирает. И чтобы эта вот его шикарная улыбка... нет, не как в кино, нет, не как в романе, нет, не как с афиши.. А просто это, наверное, такое девичье коллективное бессознательное - ах, шикарная улыбка во весь квадратный подбородок.. И чтобы вот такие, такие глаза, которые не могут быть у плохого человека. пусть все считают иначе, пусть его никто не понимает. Но я то знаю: такие глаза у плохого человека быть не могут.
Ты чувствуешь себя нежной феей: одна такая сумела разглядеть эту загадочную мужскую душу
И чтобы вот вместе бродить под дождем, и чтобы теплее в морозы и всё такое... И чтобы он - обязательно с обожженной кожей, чтобы дарить ему своё бесценное тепло, целовать в глаза, понимать его раненую душу без слов, разделять его непокорные мысли, которые больше никто не разделяет... И чтобы казалось, что нет для нас правильных мест. Что мы - такие везде изгнанники, настолько нежные и чистые, что слишком хороши для этого безумного (грязного, душного, продажного - нужное подчеркнуть) мира.
Всё это ужасно глупо и неправильно.